Обращения граждан

Глава администрации

Фулярин Виктор Борисович

Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории Грузинского сельского поселения Торжокского района Тверской области

410.5 Кб
скачать

58 от 09.07.2019

Приложения

 

 




АДМИНИСТРАЦИЯ ГРУЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ



09.07.2019
д. Грузины
№ 58



Об утверждении Административного регламента

осуществления муниципального жилищного

контроля на территории

Грузинского сельского поселения

Торжокского района Тверской области


В соответствии с частью 2.1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 части 2 статьи 6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 585-пп «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в Тверской области», Законами Тверской области от 20 декабря 2012 года №121-ЗО «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Тверской области», от 9 октября 2012 года №79 «О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Тверской области при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Тверской области», постановлением Администрации Торжокского района Тверской области от 02.12.2013 № 699 «Об утверждении положения о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования Торжокский район», руководствуясь статьей 10 Устава муниципального образования Торжокский район, постановляю:

1. Утвердить Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории Грузинского сельского поселения Торжокского района Тверской области (далее по тексту - Административный регламент) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному обнародованию.

Глава администрации

Грузинского сельского поселения В.Б.Фулярин

Приложение

к постановлению Администрации

Грузинского сельского поселения Торжокского района

от 09.07.2019г № 58

Административный регламент

осуществления муниципального жилищного контроля

на территории Грузинского сельского поселения Торжокского района Тверской области

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципального контроля

Муниципальный жилищный контроль на территории Грузинского сельского поселения Торжокского района Тверской области (далее - муниципальный жилищный контроль).

1.2. Наименование органа муниципального жилищного контроля

Муниципальный жилищный контроль осуществляется Администрацией Грузинского сельского поселения Торжокского района (далее - Администрация).

Муниципальный жилищный контроль осуществляется уполномоченными должностными лицами в соответствии с постановлением Администрации Грузинского сельского поселения Торжокского района.

1.3. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих осуществление муниципального жилищного контроля

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004г. №188-ФЗ;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральный закон от 2 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

- приказ Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 г. №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»»;

- закон Тверской области от 14.07.2003 № 46-ЗО «Об административных правонарушениях»;

- закон Тверской области от 27.09.2012 г. № 79-ЗО «О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Тверской области при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Тверской области»;

- закон Тверской области от 20.12.2012 № 121-ЗО «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Тверской области»;

- Устав муниципального образования Грузинское сельское поселение Торжокского района Тверской области;

- решение Собрания депутатов Торжокского района Тверской области от 12.11.2018 № 218 «О принятии части полномочий на уровень муниципального образования Торжокский район Тверской области от муниципальных образований сельских поселений Торжокского района Тверской области»;
- постановление Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;
- Постановление Правительства РФ от 21.01.2006 N 25 (с изм. от 16.01.2008) «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями»;
- Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

- Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;
- Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения»;

- Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;
- Постановление Правительства РФ от 15.05.2013 N 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами»;
- Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

1.4. Предмет муниципального жилищного контроля

Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Тверской области.

1.5. Права и обязанности должностных лиц

при осуществлении муниципального жилищного контроля

1.5.1. При осуществлении муниципального жилищного контроля муниципальные жилищные инспекторы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Администрации о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью2 статьи91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части1 статьи164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;

3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

1.5.2. Администрация вправе обратиться в суд с заявлениями:

1) о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации;

2) о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям настоящего Кодекса либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;

3) о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;

4) в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;

5) о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.

1.5.3. При осуществлении муниципального жилищного контроля муниципальные жилищные инспекторы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения Администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному жилищному контролю

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа муниципального жилищного контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального жилищного контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального жилищного контроля по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального жилищного контроля;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному жилищному контролю обязаны:

1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.7. Результат муниципального жилищного контроля

Результатом осуществления муниципального жилищного контроля является:

- составление акта осмотра муниципального жилого помещения;

- составление акта проверки;

- выдача предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований с указанием сроков их устранения;

- составление протокола об административном правонарушении.

1.8. Условия, порядок и срок приостановления осуществления муниципального жилищного контроля

Приостановление осуществления муниципального жилищного контроля не предусмотрено федеральными законами, законами Тверской области, муниципальными правовыми актами Грузинского сельского поселения Торжокского района.

2. Требования к порядку осуществления

муниципального жилищного контроля

2.1. Порядок информирования об исполнении

муниципального жилищного контроля

2.1.1.Информирование по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.

Публичное информирование включает в себя размещение информации о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на официальном сайте муниципального образования Грузинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://grz.torzhokadm.ru.

Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной формах.

Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется на личном приеме и по телефону.

Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется посредством направления письменного ответа на обращение, в виде почтового отправления, а также по электронной почте либо вручением ответа под роспись заявителю лично.

2.1.2. Информирование по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля осуществляется должностными лицами органа муниципального жилищного контроля, уполномоченными на осуществление муниципального жилищного контроля.

2.1.3. Место нахождения органа муниципального жилищного контроля: 172081, Тверская область, Торжокский район, Грузинское сельское поселение, д. Грузины, ул. Центральная, д.2.

Телефон для справок: 8(48251) 6-04-25.

Адрес официального сайта муниципального образования «Торжокский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: torzhokadm.ru

Адрес электронной почты Администрации Торжокского района: gruzini61@mail.ru,

График работы: понедельник - пятница: 8.00 – 17.00 часов;

Перерыв 12.00 – 13.00 часов. Суббота, воскресенье: выходной день.

2.1.4. Для получения информации по вопросам исполнения муниципального жилищного контроля гражданин, его уполномоченный представитель, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель могут обратиться в орган муниципального жилищного контроля:

- в устной или письменной форме лично;

- по телефону;

- путём направления письменного обращения почтой, в т.ч. электронной.

2.1.5. Получение заявителями информации о муниципальной услуге может осуществляться путем индивидуального информирования в устной и письменной форме.

Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации Грузинского сельского поселения Торжокского района Тверской области при обращении заявителей лично или по телефону.

Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации Грузинского сельского поселения Торжокского района Тверской области. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.

2.1.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

2.1.7. При консультировании по телефону специалист администрации Грузинского сельского поселения Торжокского района Тверской области по запросу заявителя должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

2.1.8. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист администрации Грузинского сельского поселения Торжокского района Тверской области дает заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, может предложить заявителю обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

2.1.9. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

2.1.10.На официальном сайте муниципального образования Грузинское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационном стенде в здании администрации размещается следующая информация:

- нормативные правовые акты и методические документы, регулирующие осуществление муниципального жилищного контроля;

- текст настоящего Административного регламента;

- адрес, режим работы, номера телефонов администрации;

- планы проведения плановых проверок муниципального жилищного контроля, за исключением информации, указанной в п. 7.2. ст. 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2.1.11.Информация о процедуре осуществления муниципального жилищного контроля предоставляется на безвозмездной основе.

2.2. Срок осуществления муниципального жилищного контроля

Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона от 26 декабря 2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

в рамках осуществления муниципального жилищного контроля

- организация проведения плановой проверки;

- организация проведения внеплановой проверки;

- проведение плановой, внеплановой проверок;

- оформление результатов плановой, внеплановой проверок;

- принятие мер по результатам плановой, внеплановой проверок.

3.2. Административная процедура

«Организация проведения плановой проверки»

Основанием для начала выполнения административной процедуры является достижение в планируемом проверяемом периоде сроков, установленных частью 4.1. статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Перечень административных действий, входящих в состав административной процедуры «Организация проведения плановой проверки»:

- подготовка и утверждение ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- подготовка и утверждение ежегодного плана проверок граждан;

- подготовка и утверждение распоряжения о проведении плановой проверки.

Административное действие: «Подготовка и утверждение ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Ответственным за подготовку ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - план проверок) является руководитель органа муниципального жилищного контроля.

Ответственным за утверждение плана проверок является глава администрации.

Подготовка плана проверок осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истечение одногогода со дня:

1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;

2) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;

3) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

В ежегодном плане проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановой проверке, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального жилищного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.

Срок подготовки проекта плана проверок и направления его в органы прокуратуры - до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Срок внесения органами прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок - до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Срок утверждения плана проверок и направления его в органы прокуратуры - до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Результатом выполнения административного действия является утвержденный план проверок.

Способом фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, является размещение плана проверок на официальном сайте муниципального образования Грузинское сельское поселение Торжокского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Административное действие: «Подготовка и утверждение ежегодного плана проверок граждан».

Ответственным за подготовку ежегодного плана проведения проверок граждан (далее - план проверок) является руководитель органа муниципального жилищного контроля.

Ответственным за утверждение ежегодного плана проверок является глава администрации Грузинского сельского поселения Торжокского района.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок является истечение одногогода со дня заключения с гражданином договора найма жилого помещения либо истечение одного года со дня проведения последней плановой проверки гражданина.

В ежегодном плане проверок указываются следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество гражданина, место расположения проверяемого объекта муниципального жилищного фонда с указанием его кадастрового номера (при наличии);

2) цель проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального жилищного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.

Срок подготовки проекта ежегодного плана проверок и его утверждения - до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Результатом выполнения административного действия является утвержденный план проверок.

Способом фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, является размещение плана проверок на официальном сайте муниципального образования Грузинское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Административное действие: «Подготовка и утверждение распоряжения о проведении плановой проверки».

Ответственным за подготовку проекта распоряжения о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина (далее - распоряжение) является руководитель органа муниципального жилищного контроля.

Форма распоряжения органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя приведена в приложении 3 к Административному регламенту.

При подготовке распоряжения органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки гражданина используется форма распоряжения органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, которая приведена в приложении 3 к Административному регламенту.

Основанием принятия решения о подготовке распоряжения в рамках выполнения настоящего административного действия является утвержденный план проверок.

В распоряжении указываются:

1) наименование органа муниципального жилищного контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями, в отношении граждан - место расположения проверяемого объекта муниципального жилищного фонда с указанием его кадастрового номера (при наличии);

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального жилищного контроля;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем либо гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

Срок подготовки распоряжения составляет один рабочий день, но не менее чем за пять рабочих дней до дня начала проведения проверки.

Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация распоряжения о проведении плановой проверки, с обязательной фиксацией даты и номера распоряжения в книге учета регистрации распоряжений о назначении проверок организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - журнал).

Результатом выполнения административного действия является направление копии распоряжения о проведении проверки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Критериями принятия решений в рамках выполнения административной процедуры являются наличие юридического лица или индивидуального предпринимателя, гражданина в плане проверок и подготовка распоряжения.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина о получении копии распоряжения с указанием даты его получения.

Результатом выполнения административной процедуры является начало проведения плановой проверки лиц, включенных в утвержденный план проверок.

3.3. Административная процедура

«Организация проведения внеплановой проверки»

Основанием для организации проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

3) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

4) поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах:

а) нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива;

б) нарушения требований к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения;

в) нарушения требований к порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме;

г) нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;

д) нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;

е) нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений.

Проведение внеплановой проверки осуществляется на основании распоряжения Администрации о проведении внеплановой проверки.

Форма распоряжения органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки приведена в приложении 3 к Административному регламенту.

Ответственным за подготовку проекта распоряжения о проведении внеплановой проверки является руководитель органа муниципального жилищного контроля.

Критериями принятия решений в рамках выполнения административной процедуры являются:

- наличие оснований, предусмотренных пунктами 1-4 раздела 3.3. настоящего Административного регламента;

- наличие в многоквартирных домах жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения.

Срок подготовки распоряжения о проведении внеплановой проверки составляет не более трех рабочих дней со дня наступления оснований, предусмотренных пунктами 1-4 раздела 3.3. настоящего Административного регламента.

При выполнении административной процедуры по основаниям, предусмотренным пунктом 1 и подпунктами «а», «б», «в» пункта 3 раздела 3.3. настоящего Административного регламента, копия распоряжения о проведении внеплановой проверки направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

При выполнении административной процедуры по основаниям, предусмотренным подпунктами «а» и «б» пункта 3 раздела 3.3. настоящего Административного регламента, проведение проверки согласовывается с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- регистрация распоряжения о проведении внеплановой проверки, с обязательной фиксацией даты и номера распоряжения в журнале;

- получение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином копии распоряжения о проведении внеплановой проверки, с обязательной отметкой о получении копии распоряжения и даты его получения на сопроводительном письме, либо в отношении граждан – иной способ фиксации, подтверждающий ознакомление с распоряжением о проведении проверки.

Результатом выполнения административной процедуры является начало проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина.

3.4. Административная процедура

«Проведение плановой, внеплановой проверки»

Основанием для проведения проверки (плановой, внеплановой) является наличие зарегистрированного распоряжения о проведении проверки.

Ответственным за проведение проверки является должностное лицо органа муниципального жилищного контроля, указанное в распоряжении о проведении проверки.

Проверка проводится в сроки, установленные распоряжением о проведении проверки.

Плановая, внеплановая проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверок.

Критерием принятия решений в рамках выполнения административной процедуры является наличие зарегистрированного распоряжения о проведении проверки.

Результатом выполнения административной процедуры является выявление (не выявление) нарушений требований действующего законодательства.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление результатов проверки актом проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина (далее - акт проверки).

3.5. Административная процедура

«Оформление результатов плановой, внеплановой проверок»

Основанием для оформления результатов плановой, внеплановой проверок является фактическое завершение проведения проверок.

Ответственным за оформление результатов плановой, внеплановой проверок является должностное лицо органа муниципального жилищного контроля, проводившее проверку.

Срок оформления результатов проверки составляет один рабочий день со дня ее завершения.

Критерием принятия решений в рамках выполнения административной процедуры является факт завершения проведения проверки.

Результатом выполнения административной процедуры является составление акта проверки.

По результатам проведения проверки составляется акт проверки в 2-х экземплярах.

Форма акта проверки органом муниципального жилищного контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя либо гражданина приведена в приложении 3 к Административному регламенту.

К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, объяснения граждан, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, акт осмотра муниципального жилого помещения, предписания и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Форма акта осмотра муниципального жилого помещения приведена в приложении 3 к Административному регламенту.

Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается проверяемому лицу, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случаях, предусмотренных законодательством, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в органе муниципального жилищного контроля.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня после завершения мероприятий по контролю, и вручается проверяемому лицу, уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в органе муниципального жилищного контроля.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является вручение либо направление проверяемому лицу акта проверки, с обязательной отметкой юридического лица, индивидуального предпринимателя о получении акта проверки и даты его получения.

3.6. Административная процедура

«Принятие мер по результатам плановой, внеплановой проверок»

Основанием для начала выполнения административной процедуры «Принятие мер по результатам плановой, внеплановой проверок» является выявление при проведении проверки нарушений обязательных требований.

Перечень административных действий при выполнении административной процедуры:

- составление и выдача предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по соблюдению обязательных требований;

- составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательством Тверской области;

- направление в суд материалов дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательством Тверской области.

Критериями принятия решений в рамках выполнения административной процедуры являются:

- выявление нарушений обязательных требований;

- невыполнение в установленный срок выданного предписания.

В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований должностные лица органа муниципального жилищного контроля:

- выдают предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по соблюдению обязательных требований;

- принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

- составляют протоколы об административных правонарушениях и организовывают направление протоколов об административных правонарушениях в суд.

- организовывают направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

Административное действие: «Составление и выдача предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по соблюдению обязательных требований».

Форма предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по соблюдению обязательных требований приведена в приложении 3 к Административному регламенту.

Ответственным за составление и выдачу предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по соблюдению обязательных требований является должностное лицо органа муниципального жилищного контроля, проводившее проверку.

Срок составления и выдачи предписания составляет пять рабочих дней со дня оформления результатов проверки.

Результатом административного действия является составление и выдача предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по соблюдению обязательных требований.

Способом фиксации результата выполнения административного действия является вручение либо направление проверяемому лицу предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по соблюдению обязательных требований.

Административное действие: «Составление протоколов об административных правонарушениях, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательством Тверской области».

Ответственными за составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, являются должностные лица органа муниципального жилищного контроля в соответствии с перечнем, установленным законом Тверской области.

Срок составления протокола об административном правонарушении составляет три рабочих дня со дня обнаружения правонарушения.

Результатом административного действия является составление протокола об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательством Тверской области.

Способом фиксации результата выполнения административного действия является вручение либо направление проверяемому лицу копии протокола об административном правонарушении.

Административное действие: «Направление в суд материалов дел об административных правонарушениях».

Ответственным за направление в суд материалов дел об административных правонарушениях является должностное лицо органа муниципального жилищного контроля, проводившее проверку.

Срок направления в суд материалов дел об административных правонарушениях составляет не более трех рабочих дней со дня составления протокола об административном правонарушении.

Результатом административного действия является направление материалов дел об административных правонарушениях.

Способом фиксации результата выполнения административного действия является отметка суда о получении материалов дел об административных правонарушениях.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация:

- предписаний о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по соблюдению обязательных требований;

- протоколов об административных правонарушениях;

- материалов дел об административных правонарушениях.

Результатом выполнения административной процедуры является получение:

- юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по соблюдению обязательных требований, с обязательной фиксацией входящего номера и даты на сопроводительном письме;

- юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином копий протоколов об административных правонарушениях, с обязательной отметкой юридического лица, индивидуального предпринимателя о получении копии протокола и даты его получения на сопроводительном письме;

- судом материалов дел об административных правонарушениях с обязательной фиксацией входящего номера и даты на сопроводительном письме.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением

муниципального жилищного контроля

4.1. Порядок текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа муниципального жилищного контроля положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального жилищного контроля, а также за принятием ими решений.

Общий контроль за полнотой и качеством исполнения полномочий по осуществлению муниципального жилищного контроля осуществляет глава администрации сельского поселения.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа муниципального жилищного контроля положений настоящего Административного регламента, и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального жилищного контроля, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем органа муниципального жилищного контроля.

Периодичность осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа муниципального жилищного контроля положений настоящего Административного регламента, и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального жилищного контроля, а также за принятием ими решений устанавливается руководителем органа муниципального жилищного контроля.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального жилищного контроля

Проверки полноты и качества исполнения полномочий по осуществлению муниципального жилищного контроля могут быть плановыми и внеплановыми.

Периодичность проверок: плановые - 2 раза в год, внеплановые - по обращению заявителя. Срок проведения проверки устанавливается распоряжением органа муниципального жилищного контроля.

По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется руководителю органа муниципального жилищного контроля в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.

Срок проведения плановой и внеплановой проверок полноты и качества исполнения полномочий по осуществлению муниципального жилищного контроля не может превышать тридцать дней.

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Торжокского района, осуществляющих муниципальный жилищный контроль за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального жилищного контроля

Должностные лица, осуществляющие муниципальный жилищный контроль, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения полномочий по осуществлению муниципального жилищного контроля.

По результатам проведенных проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции виновные должностные лица органа муниципального жилищного контроля привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В случае установления ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, права и (или) законные интересы которых нарушены, уведомляются в письменной форме руководителем органа муниципального жилищного контроля о мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таким мер.

4.4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального жилищного контроля со стороны граждан, их объединений, организаций

4.4.1. В целях обеспечения прав и законных интересов граждан может осуществляться общественный жилищный контроль, субъектами которого могут являться общественные объединения, иные некоммерческие организации, советы многоквартирных домов, другие заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4.2. Общественный контроль осуществляется в формах общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами и органами местного самоуправления, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия.

4.4.3. Общественный контроль может осуществляться одновременно в нескольких формах.

4.4.4. Порядок осуществления общественного контроля в формах, указанных в п. 4.4.2. настоящего административного регламента, определяется Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», другими федеральными законами.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, его должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального жилищного контроля

Лицо, в отношении которого проводится проверка, имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального жилищного контроля в досудебном и судебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются результаты проверок действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, органом муниципального жилищного контроля, его должностными лицами, муниципальными служащими.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

Приостановление рассмотрение жалобы на действия (бездействие), решения органа муниципального жилищного контроля, его должностных лиц, муниципальных служащих, осуществляющих муниципальный жилищный контроль, осуществляется в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается в следующих случаях:

- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично либо направление в письменном виде жалобы, заявления в орган муниципального жилищного контроля, в том числе посредством электронной почты, а также электронной приемной на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе заверенные в установленном порядке копии распоряжения о проведении проверки, акта проведения проверки, предписания об устранении выявленных нарушений.

5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба на действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль, направляется главе администрации, руководителю органа муниципального жилищного контроля.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Срок рассмотрения жалобы не может превышать тридцати дней со дня регистрации жалобы.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:

- полное либо частичное удовлетворение требований подателя жалобы;

- отказ в удовлетворении требований подателя жалобы в полном объеме либо в части.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно по его требованию. При обращении заявителей посредством электронной почты ответ направляется электронной почтой (если иное не указано в жалобе заявителя).

6. Приложения к Административному регламенту

Блок-схема осуществления муниципального жилищного контроля (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).

Формы документов, используемых в процессе осуществления муниципального жилищного контроля (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).

ПриложенияПриложения
Дата создания: 05-11-2020
Дата последнего изменения: 05-11-2020
Администрация Грузинского поселения Торжокского района Тверской области
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: